Секретари, офис-менеджеры ▼Рязань ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Рязани \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Помощник руководителя по лекторскому делу.
Следующее объявление >>
В компанию в связи с увеличением объёмом работ требуются сотрудники

Бизнес-ассистент/ Помощник руководителя

Обязанности:

В обязанности работника на вакантном месте "Бизнес-ассистент/ Помощник руководителя" входит следующее:

• Организация и администрирование телефонных звонков и электронной почты руководителя, отдельных направлений;

• Оперативный и качественный поиск, обработка и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.

подбор кадров и исполнителей для решения задач по развитию и продвижению проектов компании в отдельных регионах РФ. При необходимости, проведение предварительных собеседований и встреч с кандидатами на замещение вакантных должностей в компании (телефон, скайп), сбор и администрирование документов кандидатов в период их трудоустройства.

• Подготовка и рассылка писем, коммерческих приложений, информационных и прочих материалов, связанных с проектами компании по форме работодателя, работа с получателями корреспонденции и материалов, обратная связь.

• Разработка необходимой документации (письма, инструкции, служебные записки).

• Изучение продукта компании способов продвижения постоянное повышение компетенции в методиках продаж и маркетинге.

• Быть готовым к любой работе по компании необходимой к выполнению в данный момент.

Требования к кандидату:

- Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов).

- Грамотная устная и письменная речь

- Готовность к выполнению нестандартных задач

-Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях.

-Готовность к работе в режиме мультизадачности, ненормированному рабочему дню.

-Способность грамотно распределять своё рабочее время.

-Умение сдавать работу в нужном формате и в поставленный срок.

-продвинутый уровень пользователя ПК, современных гаджетов и офисной техники, современных компьютерных и мобильных программ и приложений

- наличие навыков выполнения аналитической работы и работы связанной с поиском и обработкой различной по своему характеру и содержанию информации из открытых источников

- Условия:

Офис расположенный в центре города

Зарплата30000
Дата объявления19.06.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер по работе с клиентами и персоналом. Обязанности: работа с персоналом; ведение заказов; привлечение клиентов; встречи с Заказчиками и заключения договоров; консультации. Требования: рассм...
Диспетчер (гибкий график) Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, консультация клиентов по услугам компании, работа с первичной документацией, Требования: Грамот...
Администратор в офис (на подработку). Крупной коммерческой компании требуется администратор для грамотного консультирования и сопровождения посетителей. Направление деятельности компании р...
Подработка / Работа в офисе (Администратор) Требования: * организаторские способности * опыт работы не обязателен * грамотная речь * навыки работы с оргтехникой * внимательность‚ улыбчивость‚ от...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру